вторник, 17 января 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение


Всем привет!) Сегодня с вами  Наташа Гура (N-Made) и я приглашаю вас заглянуть на мой чердак)

Там, среди книжных полок и годовой пыли, хранятся воспоминания) Пара дней из лета, пахнущего озером и солнечным светом)
 


  По нашему чердачному заданию я сделала миник для самой близкой моей подруги. Мы вместе с 7 лет. Миллион раз мы ссорились " на веки вечные", но каждый раз понимали, что уже не представляем жизнь друг без друга)
Это была поездка на пару дней , просто чтобы отдохнуть от городской суеты . Мы жили в крошечных домиках , утопающих в песке и зелени) 
Все это мне хотелось собрать в этом крошечном альбоме) 



 Ботаническую тему помог поддержать чипборд от WOODchic! Огромный ассортимент растительных мотивов в разном воплощении. На обложке - рамка из роз.




На первом развороте моя любимая еловая шишка!) Она привела в восторг мою подругу!))
Еще здесь не менее очаровательная белочка И надпись, полностью отражающая наше настроение)




 Рассмотрим чуточку поближе?)



 Следующий разворот украшен моим любимым веночком из ромашек!) Он такой озорной и , кажется, пахнет летом)





А здесь так здорово вписался цвет яблони!) Конечно, яблонь на пляже не было, только сосны , но я не смогла не добавить эту красоту)





А здесь кокетливо выглядывает...гроздь рябины) Признаюсь, это мой любимый разворот)



 Между слоев бумажного гербария спрятались крошечные цветы) Они такие нежные, почти как настоящие)



Спинка миника  украшена маленькой птичкой  и обрезками, оставшимися после создания разворотов)



Надеюсь, я смогла вдохновить вас на создание прекрасного!) 
У вас все еще есть время принять участие в нашем задании "Чердачные истории" - расскажите нам свою, покажите свои воспоминания)


6 комментариев:

  1. Теплый альбом! Такой натурально-природный!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный миник вышел. Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натали! Какая красота и душевность в этом минике! Ты молодец! Так здорово, что у тебя в жизни есть такие светлые и трогательные моменты! И ты здорово их воплотила в развороты!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, какой классный альбомчик! Чипик вписала очень органично - подчеркивает тему, смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить